- Настройка и запуск рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads. Бюджеты от 500 USD и выше. Работа в нишах b2c, b2b, ecommerce. Более 40 ниш. Запуски кампаний по рынкам СНГ, EC и ОАЭ.
- Работа с Google Analytics, Яндекс.Метрика, Google Tag Manager
- Работа со сквозной аналитикой Roistat, PowerBI и др.
- Оптимизация рекламных кампаний по ROI, CPA и др.
- Выполнение KPI по проектам
- Составление прогнозов по лидам, трафику
- Составление медиапланов
- Подготовка удобных и понятных отчетов для заказчиков
- Постановка ТЗ и контроль подрядчиков по таргетированной рекламе, SMM-специалистов, SEO-специалистов, разработчиков, интеграторов, копирайтеров и т.д.
- Анализ и оптимизация юзабилити сайтов
В своей работе ориентируюсь на цифры и результат (рост продаж, увеличение количества заявок).
Некоторые кейсы ниже.
1. Доставка сыпучих материалов самосвалами 10 и 20 тонн
Заказчик: Компания собственник автопарка самосвалов 10 и 20 тонн, погрузчиков ТО-18 и др.
Цель: Привлечь клиентов заинтересованных в доставке на объекты щебня, песка и др. сыпучих смесей.
ГЕО: Минск, Минская область.
Лид: Заявка на доставку сыпучих смесей
Сеть: Google Ads
Было:
Бюджет: 0 USD
Лидов в месяц: 0
CPA: 0
Стало:
Бюджет: 519,99 USD
Лидов в месяц: 213
CPA: 2,44USD
За счет чего удалось достичь:
- Сегментация трафика по услугам и доработка посадочных страниц на сайте
- Использование автоматических стратегий «Максиму конверсий»
- Оптимизация ключевых слов
2. Продажа металлопроката оптом и в розницу
Заказчик: Крупный поставщиков металлопроката в Беларуси.
Цель: Снизить стоимость лида и увеличить объем обращений в месяц.
ГЕО: Минск, Минская область.
Лид: Заявка на покупку металлопроката
Сеть: Google Ads
Было:
Бюджет: 674,83USD
Лидов в месяц: 111
CPA: 6,08USD
CR: 3,39%
Стало:
Бюджет: 1097,51USD
Лидов в месяц: 242
CPA: 4,54USD
CR: 4,38%
За счет чего удалось достичь:
- Изменение стратегии с ручных ставок на автоматическую «Максимальное количество кликов»
- Проработка списка-минус слов
- Оптимизацию ключевых слов на основании собранной статистики, добавление динамических поисковых объявлений
3. Онлайн школа гейм-дизайна
Заказчик: Онлайн школа, обучающая специальностям в сфере гейм-дизайна, таким как «3D Художник игровых локаций», «3D Developer» и др.
Задача: Привлечение платежеспособной аудитории, которая купит обучение. Так же необходимо было соблюсти определенные KPI: CPА – до 500руб, ROMI выше 100%
ГЕО – РФ
Сеть – Яндекс.Директ
Этапы работы по проекту:
• Установлены счетчики на посадочную страницу Яндекс.Метрика и Google.Analytics
• Настроены цели на посещение страницы «Спасибо» после регистрации на вебинар
• На основе анализа аудитории разработаны креативы и составлены оферы с акцентами на разные боли ЦА
• Проработаны ключевые слова и сегментированы по разным кампаниям
• Настроены разные тип рекламных кампаний доступные в Яндекс.Директ: на поиске, в РСЯ, мастер кампании и др.
• Настроены показы по look-a-like аудитории: похожей на тех пользователей, которые зарегистрировались на вебинар, похожей на пользователей, которые совершили покупку и т.д.
Результаты в цифрах: с 1 сентября 2022 по 8 ноября 2022
Бюджет – 220 095,93 RUB
CPA – 458,53 RUB
ROMI Сентябрь – 217%
ROMI Октябрь – 64%
Общий ROMI – 117%
4. Стоматологическая клиника
Заказчик: Стоматология оказывающая услуги по имплантации, протезированию и др.
Задача: Привлечение платежеспособной аудитории из Яндекс.Директа, на целевые услуги. Цена лида до 2 500 руб.
ГЕО – РФ
Сеть – Яндекс.Директ
Этапы работы по проекту:
• Проведено исследование ЦА, выявлены боли, составлен медиа план и обозначены ключевые показатели которых необходимо достигнуть.
• Обозначены точки конверсии по которым будем ориентироваться и считать цену первичного обращения с сайта.
• На основе анализа аудитории разработаны креативы и составлены офферы с акцентами на разные боли ЦА.
• Составлено семантическое ядро и сегментировано по «теплоте», регионам и др. параметрам.
• Настроены разные тип рекламных кампаний доступные в Яндекс.Директ: на поиске, в РСЯ, ретаргетинг.
• Настроены показы по look-a-like аудитории и др.
Пример из рекламного кабинета
Результаты в цифрах: за 1-ый месяц работы
Бюджет – 851 073,31 RUB
Лидов – 429
CPA – 1 983,85 RUB.